Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сайт Лобах Татьяны Владимировны

Четверг, 18.04.2024, 21:28

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Апрель » 13 » 4 задание конкурса "IT - учитель 2017" (часть 2)
07:13
4 задание конкурса "IT - учитель 2017" (часть 2)

Когда мы едины...

Вот и еще один этап пройден. Мы с вами преодолели все трудности, справились с непростой задачей создания анимационного ролика, которая требовала от участников максимум терпения, хладнокровия и упорства. Но на этом этапе каждый из вас смог раскрыть и свой творческий потенциал. 


Моё решение задания (часть 2)

 Учебный предмет Информатика  История 
 Аудитория 2-5 класс, 
8 класс
5 класс 
 При изучении темы Кодирование информации. 
Системы счисления
Письменность
 
Величайшее открытие: письменность
Появление письменности (создано с помощью Coggle.it)
 
 
С возникновением письменности процесс общения как бы приоб­ретает два новых «измерения» — историческое и географическое. Один безвестный египетский писец свыше четырех тысяч лет назад, размышляя о значении письма, записал на папирусе: «Человек исчезает, тело его становится прахом, все близкие его исчезают с поверхности земли, но писания заставляют вспомнить его устами тех, кто передает это в уста других. Книга нужнее построенного дома, лучше роскошного дворца, лучше памятника в храме».
 
В истории письменности (и особенно ее конкретных видов) еще немало тайн, загадок, нерасшифрованных страниц. Не все детали долгого процесса в полной мере прояснены наукой. Это.и не удивительно: ведь процесс становления письменности длился тысячелетия (на­чиная, возможно, с верхнего палеолита). И тем не менее основные этапы этого процесса уже достаточно обстоятельно выявлены, изучены и сейчас мало у кого вызывают сомнения.
Влияние появления письменности
 
Письменность по сравнению с речью — принципиально новое средство общения, позволяющее закреплять, хранить и передавать речевую информацию с помощью начертательных знаков. Письменные знаки — это матери­альные предметы-посредники в общении людей между собой.
В отличие от непосредственного речевого общения письмен­ность способна преодолевать пространственные и временные границы общения людей, выходить за пределы непосредственного взаимодействия субъектов, развертывать содержание общения в простран­стве и во времени.
 
Для учеников
 
Задание. Работа в группах.Используя источники информации создайте проект "История систем счисления" по одной из темы: Римские, вавилонские, славянские, греческие системы счисления, нумерации индейцев Майя.
 
Источники информации для выполнения задания
 
При выполнении этих заданий Вы познакомитесь с различными способами записи информации в различных странах, научитесь анализировать, выбирать ключевые данные, сравнивать необходимую информацию и представлять её перед одноклассниками.
 
 
 
Дидактические игры для повторения
Список использованных источников
Рекомендуемые видеоролики
Просмотров: 871 | Добавил: lobakh_tv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Включить версию для слабовидящих
Спасибо, что заглянули на мою страничку,
к учителю информатики МБОУ гимназии № 3 города Иркутска Лобах Татьяне Владимировне.
Здесь Вы можете найти информацию для учеников, учителей и родителей.
Мой электронный адрес: lobakh_tv@mail.ru

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Мне нравится

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0